Текст песни Eyes Of The Confessor:
Джо Уолш
Разное
Глаза Исповедника
Если вы посмотрите на ваше отражение на дне колодца,
Что видно это только на поверхности.
При попытке посмотреть смысл, скрытый под ним,
Измерение глубины может быть обманчивым.
В внизу был скалистый репутации
Вы можете чувствовать его на расстоянии глубже взглядом.
Сверху трудно увидеть, но вы knowwhen Вы там.
Внизу слова мелкой.
В поверхность рот языках.
С одной стороны, на расстоянии ты не можешь осуждать Компании, которую вы сохранить
В глазах духовника.
В глазах Духовник,
Нет места, где можно скрыть.
Не спрячешься от глаз (духовник)
Они тоже не верят попробуйте.
В глазах духовника
Вы Я не могу сказать, что это ложь.
Нельзя врать (Духовнику)
Сектор для вас. Вплоть до размера,
Голый, как в день вы родились,
Голые например, в день которого он родился.
(Огромное гитара работы)
Взять все травмы, драма, комментарии,
Чувство вины и сомнения и позор
Что произойдет, если и только если s
Кандалы и цепи
Насилие и aggresion,
Мелочность и презрения,
Зависть и ненавижу,
Бури и смуты,
И ДАТЬ UP!
Джо Уолш «Духовник» — 1985
Нажмите клавишу [Enter] для продолжения
Walsh Joe
Miscellaneous
Eyes Of The Confessor
If you look at your reflection in the bottom of a well,
What you see is only on the surface.
When you try to see the meaning, hidden underneath,
The measure of the depth can be deceiving.
The bottom has a rocky reputation
You can feel it in the distance the deeper down you stare.
From up above it’s hard to see but you knowwhen you’re there.
On the bottom words are shallow.
On the surface talk is cheap.
You can only judge the distance by the company you keep
In the eyes of the CONFESSOR.
In the eyes of the Confessor,
There’s no place you can hide.
You can’t hide from the eyes (of the Confessor)
Don’t you even try.
In the eyes of the Confessor
You can’t tell a lie,
You cannot tell a lie (to the Confessor)
Strip you down to size,
Naked as the day that you were born,
Naked as the day that you were born.
(Tremendous guitar work)
Take all the trauma, drama, comments,
The guilt and doubt and shame
The what if’s and if only’s
The shackles and the chains
The violence and aggresion,
The pettiness and scorn,
The jealousy and hatred,
The tempest and discord,
AND GIVE IT UP!
Joe Walsh’s «Confessor» — 1985
Press [RETURN] to continue